Bez nazvaniya 2 1

Дороги и новинки автоматического вождения

Bez nazvaniya 2 1

Прогресс идет все большими темпами, компьютерный интеллект уже давно добрался до автомобилей даже не самого высокого класса. Человечество уже подходит к созданию компьютерного управления автомобилей без постоянного участия водителя. Електрокары способны проходить без подзарядки огромные расстояния, при потенциально низкой стоимостью эксплуатации.

В эксплуатации электрокаров есть свои недостатки. Опасения по поводу овального разъема крышки багажника оказались ненапрасными. В открывшийся проем большую прямоугольную коробку не просунуть – мешают выступающие задние фонари. Сам багажник имеет высоко поднятый пол, под которым скрывается двухэтажная конструкция из набора инструментов в пенопластовом боксе и докатки. Если вытащить этот бокс, объем заметно увеличится. Можно вместо докатки укомплектовать авто полноценной запаской, которая опять же займет место бокса. Ну а в таком виде, как у нас, в багажник поместятся разве только пара-тройка дорожных сумок.

Существуют компьютерные системы вождения адаптивного головного света. Она изменяет ширину и направление пучка в связи от скорости и освещенности, самостоятельно распознавая режимы движения в городе или по трассе, никогда не ошибается с включением фар в темное время и даже регулирует яркость подсветки приборов, например, при проезде тоннеля.

Еще одна система, вызывающая неподдельный интерес у будущих клиентов, умеет распознавать дорожные знаки. Она называется Opel Eye. Смысл ее – в индикации последнего дорожного знака на приборном щитке. Так сказать, для забывчивых. Правда, у нас такая система пока недоступна – представители фирмы ссылаются на адаптацию камеры, установленной под салонным зеркалом и программного обеспечения под местные условия и стандарты знаков.

Возможно когда то эти все автоматические системы управления автомобилями сведут к нулю аварии и смерти на дорогах, но пока имеем то что имеем. Нам по прежнему для езды нужны знаки, разметка, полицейские которые будут преследовать нарушителя и много других эксплутационных мелочей.

Еще одной большой бедой является то, что наши власти не особо то и заботятся о наших дорогах, даже на размещения знака по заявке активистов стоит пройти массу инстанций, и пока тот знак поставят, может случиться еще много аварий. Многие самостоятельно покупают дорожные знаки тут, тем самым ускоряя процесс оформления документов и выделения необходимых средст, которых как всегда в нашей стране не хватает.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.