» » Доставка еды. Обстановка в рынке доставки еды

Доставка еды. Обстановка в рынке доставки еды

Доставка еды: рынок сбыта и перспективы развития.

Сейчас сервисы доставки еды можно встретить во многих заведениях различных городов мира, которые активно конкурируют между собой, вечно зарождаются и угасают. Сервисы доставок не вечны, но представляют собой достаточно перспективное дело для начинающего предпринимателя.
Основными бонусами и преимуществами при запуске такого бизнеса являются:
Недостаточно сильная конкуренция. Не каждый бизнесмен открывает сервисы подобного рода, потому что либо не уверен в скорости своей доставки, либо просто не хочет тратить деньги на это. А первое еще и является показателем качества! Если еда, например, остынет и будет невкусной за время перевозки, то вряд ли потребитель закажет снова у этого поставщика.
Если вам понадобиться для транспортировки заказать ящик из фанеры, рекомендуем посетить сайт gcutz.ru.
Легкость ведения бизнеса. Начинающий предприниматель способен производить еду у себя дома и развозить еду на своей машине. Вариантов составления бизнес-плана море, а затрат на осуществление своих замыслов будет не так много, если даже основывать заведение не требуется!
Быстрый срок окупаемости. При выборе должных рекламных компаний, срок окупаемости невероятно высок, вложиться нужно только в сырые продукты и средства для передвижения. По возможности, если предприниматель строит большой бизнес, то и первичные деньги на оплату работников. Доставочная служба в таком случае должна состоять из операторов и курьеров – это минимальные кадры при открытии крупного бизнеса доставки еды на дом.
Уникальность. Подобные сервисы существуют далеко не во всех городах даже мира, поэтому открыть такой бизнес можно и у нас, и за рубежом, в любом регионе.
Целевая аудитория рынка сбыта заказов разнообразна:
Компании очень часто заказывают именно корпоративный обед, а частота заказов от 5 раз в неделю.
Трудоспособные женщины чаще всего заказывают от 3 до 5 раз в неделю.
А трудоспособные мужчины трудятся уже больше, и едят, следовательно, тоже больше. Заказывают от 4 до 7 раз в неделю.
Любые простые люди, которые отмечают праздник, но и не желают тратить время на банальную готовку.
Большинство студентов и старшеклассников проводят вечеринки, для которых требуется много еды. Частота заказов – 1 раз в неделю или чуть реже.

Чаще всего выручка зависит от вашего стремления и желаний. Кто знает, может быть именно это и сделает вас долларовым миллионером?

Добавить комментарий