» » Если бензиновый двигатель не заводится в мороз

Если бензиновый двигатель не заводится в мороз

Как только зима вступает в собственные законные права и начинаются крепкие морозы, популярность общественного автотранспорта резко увеличивается. Практически всегда это обязанная мера для большинства людей, решение, следующее за массой попыток завести бесчисленные машины, скованные невысокой температурой. А если вас интересует перемотка двигателей сухиничи, переходите на сайт перемоткадвигателей.рф. 

В таких ситуациях нужно всегда помнить, что мучать стартер, заодно заливая топливом свечки, не наилучшая идея, по этой причине затею завестись любой ценой следует отмести сразу. Если мотор не запустился с четвертой-пятой попытки, просто закройте машину и начните экстренно помнить маршруты транспорта, следующие к вашей работе. Если же вы серьезно решили завести собственного железного коня, то следует просто взять домой аккумулятор, дать ему погреться и восстановиться.

Потом хорошо бы его зарядить, однако если это не помогает, необходимо принимать дополнительные меры. Сначала необходимо проверить искру, для этого необходимо открыть капот и достать идущий к свече высоковольтный кабель. Его необходимо приложить к корпусу мотора, включить зажигание, если возникает искра, идущая от провода к корпусу, то все в хорошо. Если все не в порядке, то дальше по плану проверки идут свечки. Отверните их, оцените состояние, если они залиты топливом или на них черный налет, то просто установите новый набор свечей.

Часто засорение свечей происходит благодаря тому, что в лёд траффик регулярно двигается с невысокой скоростью, высокообогащенная смесь пачкает их. Наиболее неболезненный метод решения этой проблемы – выезд на свободную трассу и вдавливание педали газа в пол, это очень замечательный метод очищения свечей. Если же описанные выше действия не имеют результата, то просто прибавьте в масляную систему немного бензина для разжижения холодного масла. Покупка предпускового подогревателя мотора поможет избавится от проблемы замерзающего мотора на корню, он даст возможность прогреть воду в блоке цилиндра и радиаторе отопления до необходимой температуры. А топовые модели могут сами заблаговременно заводить мотор, включить обогрев стекол и салона.

Один недостаток подобного устройства – его цена, однако каждый затраченный рубль с избытком возмещается работоспособностью мотора и удобством автомобильной эксплуатации. Если понадобится остановиться на какое то время мотор лучше не глушить, иначе он может в сжатые сроки остынуть и проблемы со стартом проявятся опять.