Хранение офисной мебели – новая услуга в СПб
Еще совсем недавно такая услуга, как хранение вещей была достаточно нераспространенной, однако – востребованной, потому сейчас компании, предлагающие сервис по хранению вещей, приобретают всю большую популярность. Особенно услуга востребована для владельцев бизнеса, когда планируется переезд из одного офиса в другой, либо тогда, когда офисной мебели в помещении слишком много, а избавиться от нее нет возможности, либо необходимости. Подобные ситуации бывают обусловлены ремонтом, временным сужением штата, или же наоборот – его расширением, переездом, перепланировкой либо сдачей помещения в аренду. Данная услуга также будет актуальна для владельцев сезонного бизнеса, у которых имеется определенное оборудование и некоторые предметы мебели.
В подобных ситуациях применяется сервис хранения офисной мебели, который предусматривает качественное хранение ваших материальных ценностей. Время хранения каждый клиент определяет самостоятельно, в зависимости от личных потребностей. Есть возможность предварительной разборки мебели, чтобы не переплачивать за лишние квадратные метры. Нет необходимости искать отдельное помещение, оформлять соответствующие сопроводительные документы и оплачивать аренду, стоимость которой может многократно превышать стоимость услуги ответственного хранения.
Взаимодействие и услуги склада ответственного хранения включают:
- приезд экспедитора и оформление необходимой документации;
- разумная стоимость и лучшие условия хранения;
- способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
- индивидуальный подход к упаковке и транспортировке груза с использованием лучших упаковочных материалов, маркировка груза и его учет;
- профессионализм и клиентоориентированность сотрудников;
- доставка мебели на склад и обеспечение сохранности на протяжении необходимого времени;
- многоуровневая охранная и пожарная системы, обеспечивающая надежную защиту от незаконного вторжения и повреждения имущества, которое находится на ответственном хранении;
- хранение осуществляется в соответствии с требованиями к качественному сбережению мебели: влажность, температура и т.д.;
- обратная доставка груза по истечению договора хранения по указанным реквизитам.
К преимуществам хранения офисной мебели можно отнести то, что данная услуга вполне доступна для большинства предприятий, складские услуги включают также транспортировку и погрузку мебели, а это означет экономию времени и финансовых средств. Применяется индивидуальный подход к каждому клиенту и материальная ответственность в период выполнения условий договора, время хранения неограниченно, что означет для клиента максимальный комфорт предоставления данного сервиса. Оформляя договор ответственного хранения офисной мебели, вы можете быть полностью уверены в ее безопасности и надежной сохранности. Помимо этого, мебель в любой момент можно забрать со склада, увеличить либо сократить срок ее хранения, а также заказать доставку в любой район города.
Еще совсем недавно такая услуга, как хранение вещей была достаточно нераспространенной, однако – востребованной, потому сейчас компании, предлагающие сервис по хранению вещей, приобретают всю большую популярность. Особенно услуга востребована для владельцев бизнеса, когда планируется переезд из одного офиса в другой, либо тогда, когда офисной мебели в помещении слишком много, а избавиться от нее нет возможности, либо необходимости. Подобные ситуации бывают обусловлены ремонтом, временным сужением штата, или же наоборот – его расширением, переездом, перепланировкой либо сдачей помещения в аренду. Данная услуга также будет актуальна для владельцев сезонного бизнеса, у которых имеется определенное оборудование и некоторые предметы мебели.
В подобных ситуациях применяется сервис хранения офисной мебели, который предусматривает качественное хранение ваших материальных ценностей. Время хранения каждый клиент определяет самостоятельно, в зависимости от личных потребностей. Есть возможность предварительной разборки мебели, чтобы не переплачивать за лишние квадратные метры. Нет необходимости искать отдельное помещение, оформлять соответствующие сопроводительные документы и оплачивать аренду, стоимость которой может многократно превышать стоимость услуги ответственного хранения.
Взаимодействие и услуги склада ответственного хранения включают:
- приезд экспедитора и оформление необходимой документации;
- разумная стоимость и лучшие условия хранения;
- способы оплаты: наличный и безналичный расчет;
- индивидуальный подход к упаковке и транспортировке груза с использованием лучших упаковочных материалов, маркировка груза и его учет;
- профессионализм и клиентоориентированность сотрудников;
- доставка мебели на склад и обеспечение сохранности на протяжении необходимого времени;
- многоуровневая охранная и пожарная системы, обеспечивающая надежную защиту от незаконного вторжения и повреждения имущества, которое находится на ответственном хранении;
- хранение осуществляется в соответствии с требованиями к качественному сбережению мебели: влажность, температура и т.д.;
- обратная доставка груза по истечению договора хранения по указанным реквизитам.
К преимуществам хранения офисной мебели можно отнести то, что данная услуга вполне доступна для большинства предприятий, складские услуги включают также транспортировку и погрузку мебели, а это означет экономию времени и финансовых средств. Применяется индивидуальный подход к каждому клиенту и материальная ответственность в период выполнения условий договора, время хранения неограниченно, что означет для клиента максимальный комфорт предоставления данного сервиса. Оформляя договор ответственного хранения офисной мебели, вы можете быть полностью уверены в ее безопасности и надежной сохранности. Помимо этого, мебель в любой момент можно забрать со склада, увеличить либо сократить срок ее хранения, а также заказать доставку в любой район города.