Как из простого бизнеса сделать «конфетку». История одной футболки.

Главная задача любого предпринимателя – не создание грамотного бизнеса и не попытки из навоза слепить пулю и подороже ее продать. Самое главное – уметь видеть тренды, находить интересные и перспективные ниши, думать и анализировать, предугадывать итоги тех или иных событий. А для всего этого необходимо иметь ясную и свежую голову на плечах и не бояться ее чаще использовать.

Феноменального успеха в бизнесе можно добиться в простых и, на первых взгляд, банальных вещах, которые десять человек даже не замечают. Об этом повествует наш пример.

Уже довольно давно в нашей компании было принято решение арендовать производственное помещение: небольшой, но перспективный завод. Он изготавливал добротные хб футболки белые, синие, черные, красные, т.е. однотонные. Производились футболки в отличных условиях, все работники завода очень любили свою продукцию и беспокоились о своих конечных потребителях – производили свой товар только из натуральных тканей, красили только природными красками, развозили товар только электрическими автомобилями 🙂 . Но вот беда-то – с каждым новым годом спрос на продукцию компании непрерывно падал. Однотонные футболки больше никого не интересовали, основная потребительская аудитория товара – молодежь, насмотревшись клипов про крутых рэпперов и ярко одетых хипстеров, тут же стала следовать их примеру и перешла на футболки конкурентов – яркие, креативные, но выполненные из дешевого материала и раскрашенные вредными для здоровья красками.

Экстренное заседание руководства нашей компании, борющейся за здоровье и удобство своих потребителей, решило сделать ход конем и обогнать своих конкурентов на растущем рынке цветных и ярких футболок. Они создали полностью автономную компанию, которая являлась дистрибьютором компании, производящей футболки, но со своей стороны этот дистрибьютор должен был выполнять любые заказы покупателей и с помощью специального оборудования, наносить на качественные хб футболки различные рисунки и логотипы по желанию клиента.

Был создан специальный сайт, любой желающий на котором мог всего в несколько кликов создать себе футболку мечты (нарисовать на ней свой значок или поместить фотографию) и за невысокую сумму заказать ее себе прямо домой. Естественно, идея «выстрелила». Всего за один квартал, обороты компании увеличились практически в десять раз. Людям понравилась возможность создавать футболки своими руками, раскрашивать их по желанию…

Вот такая история из реальной жизни. Она говорит о том, что порой даже из простых и банальных вещей, можно создать шедевр. Нужно только чаще включать мозг. Кстати, компания, производящая футболки, процветает до сих пор.