» » Как выбрать дизельное топливо

Как выбрать дизельное топливо

Сегодня дизтопливо получило особенную популярность не исключительно в России, но и во всем мире из-за экологичности собственного использования и дешевизны если сравнивать с прочими видами горючего. Кстати, если вас интересует цена дт переходите на сайт impuls-oil.ru. Но все-таки, соляра может быть самого разного уровня качества все зависит от ее консистенции и химического состава примесей. о том, как выбрать правильно дизтопливо для автомобиля или техники для строительных работ речь пойдёт ниже.

Первое, на что нужно смотреть во время покупки соляры — ее сезонность. Летним топливом можно заправляться только при температуре воздуха не менее 10 градусов ниже 0, в противном случае такое горючее загустеет при существенной низкой температуре и приведет в негодность автомобильный двигатель. Аналогичным образом, в холод примените для заправки исключительно зимний вид топлива.

Задачей соляры считается не только производство высококачественной энергии в процессе выгорания, но и смазывание узлов топливосистемы. Качество смазки зависит от вязкости горючего, которая поддерживается за счёт содержания парафина. Но, в бочке меда есть и ложка дегтя: парафин при низкой температуре имеет особенность образовывать кристаллы, забивающие топливный фильтр. Для препятствия данному действию ведется депарафинизация ДТ, что тоже повышает его итоговую цену.

В дизеле не должно быть воды, а точнее, ее содержание не должно быть больше 0,1%. На глаз очень не просто определить качество ДТ, но вполне возможно.

В первую очередь, просмотрите жидкость на наличие примесей, которых быть вовсе не должно. Хорошее дизтопливо всегда только светопрозрачного цвета без чужих ароматов. В процессе езды высококачественная соляра должна полноценно выгорать, не оставляя сажи в двигателе и на клапанах.

Во время покупки топлива на новой автозаправочной станции всегда просите технические документы, сверяйте информацию из них с той, которая была подана в рекламе — так вы предостережете себя от непорядочных менеджеров и технических поломок топливосистемы собственного автомобиля в будущем.