Консорциум, возглавляемый Astaldi, получил контракт на $1,1 млрд и будет строить тоннель в Италии

Консорциум, возглавляемый Astaldi, получил контракт на $1,1 млрд и будет строить тоннель в Италии

Консорциум во главе с итальянской Astaldi Group выиграл контракт стоимостью $1,1 млрд на строительство в итальянских Альпах железнодорожного тоннеля.

Astaldi и их коллеги, итальянская компания Ghella, в этом проекте поделили между собой долю 85%; три другие фирмы — Cogeis, Oberosler Cav Pietro и PAC — получили по 5%.

Контракт касается той части Бреннерского базисного тоннеля (BBT), которая будет проходить через подножие восточных Альп под перевалом Бреннер, и предусматривает проходку выработок и строительство подземных сооружений от деревни Франценфесте на севере Италии до границы Италии с Австрией.

Будет построен один изыскательский и два основных перегонных тоннеля, при этом 23 км проложат традиционными способами, а 46 км — с применением механизированной разработки.Бреннерский тоннель обойдется в $9,8 млрд; 40% этой суммы выделяет Евросоюз, 60% составляют средства, предоставленные Италией и Австрией.По завершении работ тоннель от Франценфесте до Инсбрука станет самым длинным подземным тоннелем в мире.

Консорциум, возглавляемый Astaldi, получил контракт на $1,1 млрд и будет строить тоннель в Италии
Изображение: Базисный тоннель Бреннер (BBT) на карте Европы

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.