Монорельсовая железная дорога в Панаме будет построена по японской технология

Вчера правительство Панамы объявило о подписании исторического соглашения размером в $2.6 млрд с правительством Японии на строительство линии 3 панамского метро. Этот проект стал самым большим проектом в Панаме со времен расширения Панамского канала.

Это будет первая монорельсовая железная дорога на американском континенте, для строительства которой будет использоваться японская технология. Соглашение было заключено в результате настойчивой агитации Японии.

Кроме спонсирования строительства метро, соглашение предусматривает также $350 000 на то, чтобы нанять главного инженера для проекта.

«Это прекрасный проект,» — сказал панамский президент Хуан Карлос Варела во время совместной пресс-конференции с премьер-министром Японии Синдзо Абэ.

«Он принесет пользу сотням тысячам панамских жителей, которым приходится каждый день ездить в западную часть города Панама, и позволит нам продемонстрировать японскую технологию всему региону.»

Панама назвала финансирование проекта, которым занимается Japanese International Cooperation Agency, «займом со смягченными финансовыми сроками и условиями».

Срок займа 20 лет, он включает 14 лет погашения долга, шесть лет льготного периода и три года выплат.
Фиксация процентной ставки будет совершаться по межбанковским котировкам шестимесячного LIBOR минус 1.05%, первоначальный взнос будет составлять 0.20%.

Читайте также: Между Коста-Рикой и Панамой построят мост после 11 лет переговоров

Менеджер проекта, который будет выбран путем международного конкурса, будет контролировать предварительный проект линии 3 и следить за его выполнением, включая интеграцию монорельсовой системы с четвертым мостом над Панамским каналом.
Длина линии 3 будет составлять 26,27 км, она будет состоять из 14 станции.

Ожидается, что к 2020 году при окончании первой фазы строительства в час пик на линии 3 будут ездить 20 тысяч пассажиров. С окончанием второй фазы в 2050 году линей 3 будут пользоваться 31 862 пассажира. Проект стартует в 2017 году, а работы начнутся к концу 2021 года.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.