» » Новинка в мире презентаций – тизерная реклама

Новинка в мире презентаций – тизерная реклама

Новый подход к презентации товаров и услуг, где главное – интрига, недосказанность и загадка. Короткие фразы, вопросы без ответов, уникальные фото и картинки, анимация, баннеры и контекстные заголовки – это характеристики тизерной рекламы. Чтобы ваша презентация была яркой и незабываемой Вам стоит воспользоваться услугами сайта http://www.esmedia.ru и взять в аренду проектор.
Лучшим помощником в создании тизера является программа Canvas, помогающая создавать ролики, баннеры и заголовки. Рекламный продукт защищен от случайных кликов индикатором и наличием капчи.
Реклама-загадка использует только часть характеристики продукта, не показывая сам товар. Обычно этот прием используется на старте продвижения, создавая интригу через провокационные картинки, вопросы или значки.
Удачный пример тизерной рекламы – загадочная «галочка» от компании Nike. Поначалу было не понятно о чем идет речь, а сегодня это говорящий спортивный логотип.
В России лучший образец такой рекламы — белое яйцо на красном фоне от МТС. Когда-то плакаты с этим изображением вызывали недоумение, и в них не было ни малейшего намека на сотовую связь.
Появившись как направление в 2013 году, реклама-интрига уже успела выработать эффективные приемы. Это:
— продвижение товаров похожего направления в рамках одной сети;
— сопровождение объектов рекламы качественными короткими описаниями и анимированными изображениями;
— бросающийся в глаза и привлекательный заголовок, заключающий в себе суть продукта и подстегивающий к действию;
— определение целевой аудитории как условие привлечения клиентов.


Ассы тизерной рекламы знают, что в искусстве презентации важное условие эффективности — анализ. Он позволяет прогнозировать будущий успех, вероятность перезапуска и уровень последующих доходов. Отслеживается все — и количество кликов, и прибыли от регистрации.
Технология продвижения на этапе рекламного старта делится на два этапа:
— появление тизера, создание заманивающей интриги;
— раскрытие содержания тизера, рассказ о рекламируемом продукте или услуге.
Порой достаточно один раз организовать подобную рекламу, а затем лишь удерживать успех.

Добавить комментарий