000 2

Новинка в мире презентаций – тизерная реклама

000 2

Новый подход к презентации товаров и услуг, где главное – интрига, недосказанность и загадка. Короткие фразы, вопросы без ответов, уникальные фото и картинки, анимация, баннеры и контекстные заголовки – это характеристики тизерной рекламы. Чтобы ваша презентация была яркой и незабываемой Вам стоит воспользоваться услугами сайта http://www.esmedia.ru и взять в аренду проектор.
Лучшим помощником в создании тизера является программа Canvas, помогающая создавать ролики, баннеры и заголовки. Рекламный продукт защищен от случайных кликов индикатором и наличием капчи.
Реклама-загадка использует только часть характеристики продукта, не показывая сам товар. Обычно этот прием используется на старте продвижения, создавая интригу через провокационные картинки, вопросы или значки.
Удачный пример тизерной рекламы – загадочная «галочка» от компании Nike. Поначалу было не понятно о чем идет речь, а сегодня это говорящий спортивный логотип.
В России лучший образец такой рекламы – белое яйцо на красном фоне от МТС. Когда-то плакаты с этим изображением вызывали недоумение, и в них не было ни малейшего намека на сотовую связь.
Появившись как направление в 2013 году, реклама-интрига уже успела выработать эффективные приемы. Это:
– продвижение товаров похожего направления в рамках одной сети;
– сопровождение объектов рекламы качественными короткими описаниями и анимированными изображениями;
– бросающийся в глаза и привлекательный заголовок, заключающий в себе суть продукта и подстегивающий к действию;
– определение целевой аудитории как условие привлечения клиентов.

0 17
Ассы тизерной рекламы знают, что в искусстве презентации важное условие эффективности – анализ. Он позволяет прогнозировать будущий успех, вероятность перезапуска и уровень последующих доходов. Отслеживается все – и количество кликов, и прибыли от регистрации.
Технология продвижения на этапе рекламного старта делится на два этапа:
– появление тизера, создание заманивающей интриги;
– раскрытие содержания тизера, рассказ о рекламируемом продукте или услуге.
Порой достаточно один раз организовать подобную рекламу, а затем лишь удерживать успех.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.