Офисный переезд

Офисный переезд
Картинки по запросу Офисный переезд
1. Итак, вам предстоит переезд. Офисный переезд — это не стихийное бедствие, смотрите на этом сайте.
Да, это некоторый стресс для всех,
и простои в работе. Вот некие критерии, которым необходимо придерживаться:
1) Готовьтесь к переезду заблаговременно, за 7-10 дней.
2) Обратитесь в несколько компаний, специализирующихся на переездах.
Не зацикливайтесь на какой-то компании. Попросите менеджера собрать смету
расходов. После чего прикиньте соответствует ли услуга заявленной цене. ски
Как отличить экспертов от частников – смотрите далее.
Обязательное присутствие контракта, неприменное присутствие
рекомендательных писем от покупателей, неприменное присутствие интернет-сайта с
грамотными и понятными текстами и никаких
предоплат! – вот одни из шгдавных критериев адекватности экспертов.
3) Заранее согласуйте все детали с арендодателем – случались случаи, когда защита бизнес центров не имели надлежащей документации на вывоз своего имущества.
4) Обговорите за ранее планразмещения имущества с коллегами по работе, что приведет к экономии времени и денег на переезд.
5) Мы настойчиво советуем запаковывать все имущество собственноручно, т.к только вы сможете компактно все собрать, а значит ваши расходы сократятся на 20%. А кроме того вы будете знать, что и в какой коробке находится. Так же для экономии используйте б.у коробки, их цена в 2 раза ниже.
6) Лучше всего переезд осуществлять в субботу или воскресение, так вы сократите затраты. Ведь оплата у перевозчиков почасовая, а в будни дни в час пик большие пробки на дорогах. А кроме того компания сможет с понедельника начать работы, а следовательно не будет простоя .