» » Польский концертный зал CKK Jordanki с трансформирующимся губчатым интерьером

Польский концертный зал CKK Jordanki с трансформирующимся губчатым интерьером

Испанский архитектор Фернандо Менис спроектировал концертный зал с губчатым интерьером и двигающимися деталями, которые можно регулировать для точной настройки акустики здания.

Интерьер концертного зала CKK Jordanki выполнен в стиле «picado», что на испанском означает рубленный. Стены зала могут сжиматься и расширяться, тем самым расширять высокие частоты, которые ассоциируются с классической музыкой.

Польский концертный зал CKK Jordanki с трансформирующимся губчатым интерьером

Большая часть концертной площадки в 20 000 квадратных метров может быть индивидуализирована, чтобы удовлетворить желания мызыкантов.

Менис сказал: «Благодаря своему динамическому потолку, здание может быть индивидуально настроено на отличный звук как для симфонических представлений, так и для театра, камерного театра, оперы и фильмов. Помещение может удовлетворить любые требованиям сценографа.»

Польский концертный зал CKK Jordanki с трансформирующимся губчатым интерьером

Потолок содержит три мотора, которые могут сдвигать его на шесть метров. Стены и кресла также можно передвигать.

«В то время как внешние стены концертного зала остаются неподвижными, внутри здание подобно жидкости, которая объединяет различные функции, медленно их комбинируя и используя.»

«Здание похоже на природный объект, на утес.»

Внутренняя часть состоит из кирпичей, вызывая в памяти фасады домов строго города, а внешняя часть забетонирована, хотя в некоторых местах видно внутреннее покрытие.

Читайте также: Ferrovial Agroman Budimex займется строительство дорог в Польше

Менис сказал: «Интеграция нового и старого также достигается с помощью материалов, которые использованы для строительства.»

Польский концертный зал CKK Jordanki с трансформирующимся губчатым интерьером

Концертный зал можно расширять внутри для крупных концертов.

Он расположен в городе Торунь, в средневековом месте, которое относится к всемирному наследию ЮНЕСКО. Заказ на строительство был получен в 2011 году.

Менис впервые использовал эту технику в Тенерифе для строительства конференц-центра MAGMA и Центра конгрессов.

Добавить комментарий