Популярный бизнес: домик на колёсах

Нет, это не те «колёса», про которые вы могли подумать. Ну да ладно, перейдём к сути. Давайте обратим свой взор к событиям в России тридцатилетней давности, когда одним из самых популярных видов междугороднего соединения был железнодорожный транспорт. Но развитие российского железнодорожного транспорта происходит как-то сугубо по-российски или просто никак. Тем более перспектива развития этой отрасли транспортного соединения по части комфорта и скорости желает лучшего.

Очень редко можно увидеть более или менее современные вагоны. Какими они были такими и остались. Точно также как в былые времена в вагонах не открываются окна, в зимнее время собачий холод, а в летнее — невыносимая жара, как и раньше негде толком принять пищу. Чтобы прокатиться в поезде по Российской железной дороге и добраться к своему пункту назначения, например, из Москвы в Анапу, то придётся дважды пересекать границу между Россией и Украиной, где вас за ночь четыре раза будут тормошить, дабы удостовериться в подлинности ваших документов. В этом случае вы потратите трое суток на дорогу, а на вокзале в Анапе вы будете ещё искать такси, чтобы добраться до города, потому что вокзал находится от Анапы в нескольких километрах.

А если подумать о том, что возможна пересадка в Москве с одного вокзала на другой и при этом вы потратите немалую сумму на московское такси, затем мучительно ожидать прихода поезда в зале ожидания да ещё рядом с «приятно пахнущим» туалетом, не говоря уже о дорогом кафе, то такой путь в райский уголок юга, может показаться вам адом.

Вот так-то, прогресс для российской железной дороги замедлил свой ход. А в это время развивается и даже очень активно автомобильный транспорт, конечно, не без участия Запада, и с его комфортом и скоростями, скрипящая железная дорога со своими старыми вагонами, которые имеют лишь один плюс, так это горизонтальные полки, которые позволяют хоть как-то по-человечески провести ночь, выглядит как-то блекло.

Стоимость путешествия в железнодорожном вагоне постоянно растёт. Теперь ко всему этому прибавьте затраты на место проживания на курорте, этак тысяч несколько рубликов, и тогда стоимость вашего благополучного отдыха обойдётся вам от 100 и до 150 тысяч рублей.

Размышляя о поезде, желании приятно отдохнуть и о нежелании прокатиться в поезде, невольно думаешь, как там всё это происходит у них за бугром. Например, многие американские семьи живут в домиках на колёсах, колеся просторы необъятной Родины своей, да ещё успевают приложиться к занятию интернет-бизнесом или ещё чем-то. В таком домике на колёсах есть всё необходимое для жизни, а также ведения бизнеса. В общим такой уютный и движущийся вид жилья служит людям одновременно и крышей над головой и местом работы и, конечно, об отдыхе не забываем. Самое основное: кухня. Умывальник с туалетом и место, где можно отдохнуть. На таком комфортном транспорте любой не прочь махнуть на отдых. Американцы точно так и поступают. У них очень хорошо развит бизнес по прокату домиков на колёсах, так называемых кемперов.

Что естественно этот бизнес пришёл и в Россию. На сегодняшний день уже работают в Санкт-Петербурге и Москве несколько таких фирм, где можно взять напрокат домик на колёсах. Хотя не скажешь, что эта услуга стоит дёшево. Дело в том. Что домики на колёсах изготовлены на Западе и имеют очень высокий уровень комфорта. Они снабжены плитой, холодильником, кондиционером, туалетом, душем, местом для отдыха и др.

Стоимость такого домика на колёсах от двух до четырёх миллионов рублей, а стоимость проката от 8000 до 9000 рублей за суточное пользование. И даже при таких ценах клиенты становятся в очередь. А теперь представьте себе, если предложить народу что-то подешевле и попроще, то можно подумать какой ажиотажный спрос будет на такой вид услуг, а в особенности в не слишком богатых регионах.

Приведём пример. Если купить подержанный небольшой автобус примерно за 200-300 тысяч рублей, оборудовать его биотуалетом за пять тысяч рублей, электроплитой в районе 1000 рублей, простейшим душем по типу ёмкость для воды и шланг, вместо сидений оборудовать лежанки и получиться кемпер бюджетного уровня, то есть для не слишком богатой семьи. Еще один вариант экономии это покупать шины бу в Киеве. Сейчас можно купить шины с Европы отличного качества, несмотря на то что резина б.у., она прошла процесс восстановления. С большой экономией, вы можете купить автошины мировых брендов и отличного качества. Поставщики б у шин с Европы, поддерживают огромный ассортимент зиних и летних шин, на любой вкус.

Такой домик на колёсах можно сдавать напрокат не слишком дорого, скажем за 1500-2000 рублей пользования в сутки. А теперь, если сравнить стоимость использования домика на колёсах на протяжении двадцати дней отдыха из стоимостью билетов на поезд, то она будет эквивалентна. В среднем в 2010-м году можно было потратить на поездку железной дорогой примерно сорок тысяч рублей.

А теперь считаем. Минимальная загруженность услуг проката домика на колёсах 100 суток за год. Практически за два годы вы спокойно отобьёте пущенные затраты на это дело. Вроде не слишком быстро да? Но за то потом можно будет иметь прибыль и постепенно расширять спектр услуг.

За то ваши клиенты получат прекрасный домик на колёсах, в котором они за сутки смогут доехать до избранного курорта, а также смогут беспрепятственно ездить по городу и в это же время жить в домике, сэкономив на жилье несколько десятков тысяч рублей

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.