» » Практические советы агенту недвижимости

Практические советы агенту недвижимости

На территории нашей страны существует множество крупных и мелких агентств недвижимости. Еще больше людей, которые работают в сфере недвижимости и проводят сделки по аренде недвижимости. Большинство из них – риэлторы (агенты по недвижимости). Каждый из них пытается заработать как можно больше и как можно быстрее. Но сейчас мы будем говорить именно о начинающих рилторах. Я попытаюсь рассказать об основных приемах, которые должны помочь молодому риэлтору заработать свои первые деньги.

С чего обычно начинается весь процесс? Если вас принимают на работу в более-менее известное и крупное агенство, то вас, скорее всего отправят на тренинги, посвященные правильному общению с клиентом по телефону, при встрече на объекте, с другими риэлторами, агентствами аренды недвижимости. К вам обязательно приставят в виде учителя риэлтора-менеджера с вашего агенства, который будет инструктировать вас до нескольких первых продаж, или аренд. Но вам придется с ним поделиться заработанным, поскольку ему вряд ли будет интересно рассказывать вам свои хитрости и помогать бесплатно. Обычно его процент составляет 50%.

Находясь в офисе, не упускайте возможности проследить, как общаются с клиентами опытные сотрудники. Вам очень повезет, если на вас оставят хоть один номер агенства, куда будут звонить уже готовые клиенты, которые вычитали рекламу и сознательно хотят воспользоваться услугами вашего агенства. В таких случаях вы, так же, получаете бесценный опыт общения с клиентами. Не следует упускать такой шанс.

Одним из благоприятных факторов для намечающейся сделки является установление доверительных отношений между риэлтором и клиентом. Поведайте о своей профессии всех своих родных и знакомых, поскольку они уже доверяют вам. Возможно, сейчас они не нуждаются в вашей помощи, но в бушующем им понадобиться ваша помощь. Это гарантированные клиенты, которых не нужно убеждать в вашей честности. Но будьте готовы к тому, что они попытаются воспользоваться вашим родственным положением, и заплатить за ваше услугу, как можно меньше.

Не следует забывать и о визитках. Они добавят сам чуть-чуть солидности. Оставляйте их везде, где на них может наткнуться потенциальный клиент.
Пытайтесь всяческий себя разрекламировать, общайтесь на форумах, блогах, создайте свой сайт, оптимизируйте его. Не забывайте поддерживать отношения с другими агентствами, не стоит жадничать. Как говориться: «Скупой платит дважды».

comments powered by HyperComments