» » Советы по созданию праздничной новогодней атмосфере в магазине

Советы по созданию праздничной новогодней атмосфере в магазине

Разумеется, существует еще целый ряд приемов и секретов, которые помогают лучше и интереснее создавать рождественский и новогодний образ. Это может быть и внутреннее оформление магазина, размещение внутри ёлок, гирлянд, световых эффектов. Обязательным условием новогодних продаж служат так называемые дополнительные материалы, то есть, например, особая подарочная упаковка. Если магазин использует собственные упаковочные материалы, например, все возможные коробки, оберточная бумага, красивые полиэтиленовые пакеты — всё это должно иметь, естественно, новогоднюю атрибутику.

Для больших магазинов выгоднее делать пакеты самостоятельно, для этого нужно оборудование для производства пакетов. Это выгодно потому что под каждый большой праздник фирма сможет обеспечить себя необходимым пакетом с ресунками. Да и на повседневное использование это повлияет. Пакеты собственного производства обойдутся дешевле чем покупные.

Ещё один способ создания новогодней атмосферы заключается в том, что необходимо подобрать соответствующие цвета и придерживаться их в дизайне всего магазина. Традиционными новогодними цветами считаются, естественно, белый, голубоватый и красный цвета.

Необходимо быть особенно внимательным, когда ваша витрина выходит на улицу. Большинство клиентов и потенциальных покупателей приходит в магазин после работы. То есть больше всего покупателей будет именно в вечернее время. А, как известно, зимой темнеет достаточно рано. Поэтому чем красивее, чем эффектнее будет выглядеть ваша витрина в вечернее и в темное время суток, тем больше клиентов и потенциальных покупателей заглянет на огонек.

Вообще очень важно, что новогодняя витрина кроме того, что она должна привлекать покупателей, она также должна ещё создавать общий новогодний образ города, новогодний образ улицы. В некоторых городах даже устраиваются специальные новогодние туры по рождественским витринам. Например, город Нью-Йорк славится наиболее интересными, наиболее запоминающимися витринами, поскольку владельцы магазинов действительно не жалеют ни средств, ни возможностей для создания совершенно необычной рождественской атмосферой, атмосферы сказки. И многие американцы любят прогуляться по основным улицам Нью-Йорка, хотя бы потому, что перед рождеством все эти улицы превращаются в некое подобие сказочного города.

Да и сам персонал в том или ином магазине в обязательном порядке также преображается к новому году. Чаще всего используются какие-то небольшие аксессуары в одежде персонала, которые нам сообщают о грядущих праздниках и приближающемся новом годе.