Строительная компания Arup представляет проекты велосипедной трассы в Сан-Франциско на сумму 300 миллионов долларов

Консалтинговая строительная компания Arup (АРУП) продемонстрировала велосипедистам Сан-Франциско шесть проектов велосипедной полосы над заливом Сан-Франциско протяженностью от 4 до 7 км, с острова Йерба-Буэна до самого города.

Проект имеет особое значение для Arup, поскольку 13 лет назад один из его ведущих инженеров-строителей погиб во время велосипедной прогулки по городу.

Цель состоит в том, чтобы восстановить разрыв в городской сети велосипедных дорожек. Сейчас велосипедисты крутят педали с севера Сан-Франциско через мост Золотые Ворота до аэропорта Марин Каунти, и обратно, но они не могут катить на восток по мосту Оклендского залива до Окленда и Беркли.

Проекты Arup предусматривают решение этой проблемы, используя различные варианты. Одно из предложений — впечатляющая спираль с пятью петлями, которая «поднимает» гонщиков с уровня улиц на 150 футов (45 метров) прямо «на палубу» моста Окленд (фото).

Строительная компания Arup представляет проекты велосипедной трассы в Сан-Франциско на сумму 300 миллионов долларов

Одна из конструкций, представленных компанией Arup

По оценкам Arup более 10 000 велосипедистов и пешеходов ежедневно могли бы пользоваться этой дорогой.

Основная техническая проблема для английских инженеров заключается в том, как соединить трассу шириной 15 футов (4.5 м) с мостом, не используя сварку, которую вряд ли выдержат «древние стальные конструкции» Оклендского моста.

Читайте также: В Новосибирском аэропорту «Толмачево» построят вторую полосу.

Рич Коффин, главный инженер компании Arup, и Рафаэль Манзанарес, ведущий проектировщик-мостостроитель, в январе выступили с докладом на встрече с велосипедистами. Там они наметили возможные решения инженерной задачи и обсудили вопрос — направится ли велосипедная трасса на север, юг или пройдет над мостом, а также, в каком месте она будет спускаться на уровень земли в Сан-Франциско и Йерба-Буэна.

Манзанарес рассказал своей аудитории: «У нас есть возможность создать что-то действительно вдохновляющее, что будет производить такое же впечатление через 100 или 200 лет». Однако он добавил, что в плане строительства имеются серьезные технические проблемы. «Присоединение велосипедной трассы к половине Моста через пролив — это не просто огромный проект. Это три огромных проекта», — заявил он.

Основная финансовая проблема заключается в том, как осуществить эти колоссальные проекты за сумму меньше 300 млн долларов, представляющую «границу бюджета». Компания Arup сотрудничает с городскими властями, пытаясь найти вариант проекта, который удастся выполнить за доступные средства. Стоимость строительства можно покрыть за счет взимания пошлин с пользователей.

Читайте также: На проект по строительству метро Дубая стоимостью $2.7 млрд осталось два претендента

Велосипедистам, с нетерпением ожидающим возможности прокатиться за 45 минут от Сан-Франциско до Окленда, придется, однако, потерпеть. Самая ранняя дата, предусматривающая завершение строительства – 2025 год.

Необходимость сделать велосипедные прогулки в Сан-Франциско более безопасными имеет особую значимость для Arup. В 2003 году, председатель американского подразделения лондонской фирмы и один из ведущих инженеров-строителей мирового значения — Тони Фицпатрик — погиб в результате дорожно-транспортного происшествия во время езды на велосипеде по городу.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.