» » Строительство высотных домов в Лондоне достигло новых вершин

Строительство высотных домов в Лондоне достигло новых вершин

В докладе форума Новой Лондонской Архитектуры (НЛА) говорится о том, что в общей сложности 436 высотных зданий находятся в процессе строительства, из которых 119 новостроек были внесены в план в прошлом году.

Сейчас более 80 высотных зданий (с высотностью более 20 этажей) находятся в стадии строительства, 233 утверждены генеральным планом, на строительство 114 подана заявка.

Эти цифры говорят о том, что Лондон переживает настоящий строительный бум: для сравнения, в 2015 году было построено 19 высотных зданий и шесть в 2014 году.

В районе Тауэр-Хамлетс, в котором находится деловой квартал Канэри-Уорф, наблюдается наибольшая строительная активность: 93 высотных зданий находятся на этапе планирования или подачи заявки. Район Гринвич занимает второе место с 67 проектами.

Средняя высота последних построенных новостроек в столице около 30 этажей. У восьми зданий высота более 60 этажей.

Сэр Эдвард Листер, заместитель мэра по вопросам архитектурного планирования, сказал: «Лондон переживает бум роста населения, который в ближайшее время не собирается идти на спад, и нам необходим поиск различных вариантов для строительства жилого сектора и офисных зданий».

Читайте также: Leo Villareal + Lifschutz Davidson Sandilands одержали победу в лондонском конкурсе проектов архитектурно-художественного освещения реки

Также он добавил: «Высотные здания расположены в необходимых районах Лондона в запланированных участках территории, отлично взаимодействующих друг с другом. Все это гарантирует, что они внесут свой вклад в предоставление новых зданий, доступного жилья и новых рабочих мест».

В марте 2014 года кампания Skyline была запущена в Лондоне с целью предотвращения строительства некрасивых высотных домов в неправильных местах.

Краны, кранбалки. Поднимаем тяжести с помощью специального оборудования

Во многих отраслях деятельности для облегчения человеческого труда используются специальные подъемные механизмы, способные осуществлять подъем различных тяжестей на определенную высоту. Такие подъемные механизмы могут иметь различные формы и размеры, что определяет их грузоподъемность и область применения.

Одним из распространенных подъемных механизмов, который наиболее часто используется на производстве, является кранбалка. Для тех, кто не знает, то кранбалка является одной из разновидностей мостовых кранов. Причем кранбалка выполняет те же функции, что и мостовые краны, да и форма конструкции у них схожа. Однако различия все же имеются.

Так, кран балка оснащается только самым необходимым оборудованием и навесными агрегатами подвешенными за канатные стропы. В то же время, мостовой кран имеет возможность для установки дополнительного оборудования, а также набор вспомогательных приспособлений.

Кран балка состоит из следующих элементов: это сама балка, на которой расположены оконечники балки. Они могут быть опорного и подвесного типа. На балку подвешивается специальный подъемник, который имеет определенные технические характеристики. Помимо этого, кран балка может оснащаться специальным двигателем для перемещения кранбалки, а также специальными подкрановыми рельсами.

Кран балки могут использоваться для различных целей и могут работать с различными грузами. При этом для работы с легкими грузами, кран балки могут не оснащаться электроприводом. Для подъема тяжестей могут использоваться ручные тали. Конечно, такой способ позволяет существенно сэкономить на электричестве, однако на производительность труда это влияет не очень положительно.

В то же время, кран балка, на которой установленк электрическая таль, а перемещение осуществляется посредством электрического привода, это уже полноценный кран. На сегодняшний день именно мостовой кран является наиболее распространенным механизмом для поднятия тяжестей. Его используют для погрузочных работ, для подъемно-транспортных работ, для ремонтных и монтажных работ, а также для иных работ с поднятием тяжестей. Управление мостовым краном, как правило, осуществляется из кабины. Однако управление можно осуществлять и с пола. Кроме этого, мостовые краны могут оснащаться различного рода захватными устройствами. Это могут быть штабелер, магнит, грейфер и т. д. Да и применение мостовых кранов не ограниченно климатическими условиями. При этом их могут использовать и в местах с опасной окружающей средой, например, во взрывоопасных и пожароопасных местах.

Как правило, мостовые краны изготавливаются на заказ, на основании технического задания заказчика. Ведь здесь необходимо учесть особенности производства, наличие дополнительных опций, особенности архитектуры здания, условия, в которых происходит эксплуатация и т. д. Безусловно, производство мостовых кранов постоянно совершенствуется. Появляются новые способы и решения, которые позволяют сделать работу кранов более продуктивной. Причем с помощью усовершенствований и доработок появилась возможность поднимать не только грузы, используя только крюк. Благодаря грейферу появилась возможность поднимать и грузить сыпучие грузы, а с помощью магнита можно грузить металлические предметы, которые сложно закрепить иным способом. Кроме этого, подъемный механизм мостового крана также может иметь некоторые различия. Так, кран может иметь собственный механизм для поднятия тяжестей, а может использоваться для этого навесной тельфер с электроприводом и независимым управлением.

Добавить комментарий