Танзания обратилась к Китаю с просьбой начать строительство железной дороги стоимостью 7 млрд $

Танзания обратилась к Китаю с просьбой начать как можно раньше строительство железной дороги стоимостью в 7 миллиардов долларов

Танзания настаивает, чтобы правительство Китая как можно раньше начало строительство железной дороги со стандартной шириной колеи, которая пройдет через центральный транспортный коридор.
Ранее Китай дал согласие помочь Танзании построить железную дорогу со стандартной шириной колеи, имеющую протяженность 2 561 км, которая соединит порт Дар-эс-Салам с Демократической республикой Конго и регионом Великих озер в Руанде и Бурунди, однако дата начала работ не была названа.

Первая фаза проекта общей стоимостью в 6.8 миллиарда долларов, заключалась в прокладке железной дороги длиной 1 216 км. Эта дорога соединит Дар-эс-Салам с регионом Мванза, расположенном на южных берегах озера Виктория.

Президент Танзании, Джон Магуфули (John Magufuli) сообщил на недавней встрече послу Китая Лу Юкингу (Lu Youqing) о желании Танзании начать строительство железной дороги «как можно раньше», и о зарезервированном в бюджете триллионе шиллингов (455 миллионов долларов США) на оплату первой фазы проекта.

Читайте также: В новый год в Китае открылась самая длинная в мире плавучая пешеходная дорожка

Он заявил: «Мы уверены в то, что этот проект поможет принести экономическую революцию в нашу страну и в другие страны восточной и центральной Африки, включая Бурунди, Руанду и Демократическую республику Конго, и именно поэтому мы не хотим тратить время на длительные переговоры».

Посол Юкинг, как сообщается, поздравил президента Магуфули и его правительство с подготовкой финансовых, материальных и трудовых ресурсов, необходимых для реализации проекта, и добавил, что китайские компании окажут необходимую помощь.

Макаме Мбарава (Makame Mbarawa), министр труда Танзании, сказал, что следующим шагом станет объявление тендеров на строительство железной дороги, и высказал пожелание, чтобы победители этих тендеров приступили к работе немедленно.

Оттенок безотлагательности в заявлениях правительства Танзании отражает потребность в конкуренции с кенийскими железными дорогами со стандартной шириной колеи, финансирование строительства которых осуществляет Китай. Это строительство, согласно публикации журнала International Railway Journal, близко к завершению. Обе эти страны наперегонки стремятся завершить создание транспортной и портовой инфраструктуры, стремясь занять положение логистичеких центров быстро растущей региональной экономики восточной Африки.

Читайте также: В Китае начали расследование по поводу школы, построенной в токсичном месте

В настоящее время сеть железных дорог Танзании состоит из двух основных железных дорог: сеть Tanzania Railways Corporation протяженностью 2 600 км, и железная дорога Tanzania-Zambia Railway Authority (Tazara) длиной 1 067 км, соединяющая Дар-эс-Салам с Капири-Мпоши в Замбии.

Железная дорога Tazara была построена китайцами в 1967-1975 годах в качестве жеста солидарности с Танзанией. В этот проект были вовлечение 50 000 рабочих, а используемые стройматериалы почти полностью поставлялись из Китая.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.