Трал

В области жизнедеятельности грузовых перевозок кроме доставки главных грузов также в перевозке нуждаются оригинальные объекты. Для аналогичных негабаритных грузов разработаны специализированные полуприцепы с заниженной и укрепленной рамой — прицеп низкорамный. Заказать перевозку можно по ссылке АвтоПарк Негабарит.
Данный полуприцеп способен нести на собственном борту нагрузку, достигающую до 150 тонн!
Он при этом чрезвычайно устойчив на поворотах, что намного повышает безопасность грузоперевозки.
Платформа трала оборудована противооткатными «башмаками» и такелажным оборудованием, благодаря которому негабаритный груз надежно крепится на площадке полуприцепа.
Для облегчения разгрузочно-погрузочных работ база трала расширена до четырех метров и собой представляет совершенно идеальную площадку.

Плюсы перевозки при помощи трала
Основным плюсом низкорамного полуприцепа считается его способность перевозить проблемные и крупные объекты. А конкретно всевозможную технику для строительства, инженерные участки строений внушительного размера, громоздкое оборудование, которое используется в промышленности и т. п.
Интересен тот момент, что сам по себе низкорамник, сродни муравью, обладает сравнительно малым весом, а способен транспортировать рекордные грузы. Получается, что с точки зрения экономики, изготовление тралов чрезвычайно выгодно, при минимальном вложении средств и материала выходит самый большой результат.
Низкорамники можно обозначать по возложенным на них задачам. Например, есть полуприцеп, оснащенный под перевозку промышленных труб огромного сечения. Либо же производится вид трала, специализирующегося только для перевозки строительных панелей.
Типовый низкорамник имеет ширину 4 метра, длину более 13 метров с начальной подъемностью груза 38 тонн. При подобных удивительных данных перевозка негабаритного груза просит от водителя высокого профессиональных навыков и самой большой сосредоточенности.

Отличия низкорамного полуприцепа от иного транспорта
Самое первое, сильная рама способная держать большие нагрузки.
Второе, намерено сконструирована заниженная база полуприцепа, таким образом центр тяжести транспорта находится ближе к нулевому уровню. Естественно полуприцеп становится более стойким во время прохождения резких поворотов.
Также к плюсам полуприцепа можно отнести его маленькую высоту, которая дает возможность без проблем проезжать в туннелях, под низко висячими проводами, а еще стойками бытового газа. Примерно высота трала может колебаться в границах 1 метра.
Третье, низкорамные полуприцепы оборудованы добавочными несущими осями. Эта плодотворная характерность трала дает возможность повысить подъемность груза автомобиля в пару раз.
С целью увеличения маневренности транспорта, оси созданы поворотными. Во время движения по автомагистрале их чекируют, а в закрытом пространстве замыкающий механизм отключают. И многотонная махина, в прямом смысле, способна повернуться стоя на месте.