Выбор и покупка недвижимости по Интернет

Миллионы сайтов в интернете предлагают купить недвижимость по всему миру. Всё, что требуется от покупателя – это выбрать себе подходящее жильё и оформить доверенность на его покупку. Не видя жилья своими глазами, покупатели верят красивым обещаниям специалистов по недвижимости. По данным The first group, поможет расшифровать, что обозначают некоторые распространённые фразы.

1. Большинство рекламных объявлений обещает «продажу недвижимости от застройщика». Однако «Застройщик продаёт» и «..от застройщика» совершенно разные понятия. Такой формулировкой зачастую пользуются многочисленные агентства недвижимости. Признаками таких агентств – посредников является:

• наличие большого количества предложений жилья в различных жилых комплексах (реальный застройщик ведёт не более 2-3 проектов одновременно);

• шаблонное описание жилья;

• наличие в описании таких фраз, как «элитное жильё», «VIP – жильё», «жильё – дёшево» (особенно, если данные фразы присутствуют в описании одного и того же жилья. Как Вы считаете, можно ли VIP – жильё купить дешево?)

2. Присутствие в рекламных объявлениях обещаний продажи жилья «На первой линии моря», «около пляжа», «рядом с лесом» должно насторожить потенциальных покупателей. Конечно, о таких апартаментах мечтает каждый, однако, в реальности недвижимости с такими характеристиками очень мало.

Доказательством реальности продажи недвижимости именно с такими параметрами являются фотографии. Обратите особое внимание, что фотографий должно быть много и они должны быть сделаны с разных ракурсов. Кроме этого на фотографиях должна быть чёткая привязка к местности (если дом около моря, значит именно это мы и видим на фотографии).

Насторожить потенциального покупателя должен тот факт, что на сайте с недвижимостью выставлены не фотографии реальной недвижимости, а картинки, схемы и пр. Скорее всего, это говорит о том, что действительность не соответствует обещаниям продавца.

3. Стоит насторожиться, если застройщик отдельного жилого комплекса обещает, что в нём будет «самостоятельная инфраструктура, СПА, рестораны, спортивные комплексы». Экономически это не рентабельно: небольшие жилые комплексы не в состоянии обеспечить постоянную высокую прибыль для СПА – центров, магазинов и бассейнов. Данную инфраструктуру имеет смысл строить только в обширных гостиничных или клубных комплексах.

Перечисление подобных вариантов недостоверной рекламы на интернет – сайтах по продаже недвижимости можно продолжать бесконечно. Потенциальным покупателям недвижимости через интернет можно посоветовать только одно: подвергайте сомнениям любой пункт рекламы недвижимости. Хорошая недвижимость не может быть дешёвой!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.