Наружные рекламные вывески: виды, предназначение, способы изготовления
Реклама — двигатель торговли. От качества рекламной продукции зависит первое впечатление, которое сложится у потенциального клиента о продвигаемом продукте или услуге. Одним из самых эффективных способов рассказать о товаре является наружное оформление. Производство вывесок в Москве поставлено на поток, услуги в этой сфере предлагают самые разные компании.
Какими же бывают рекламные вывески, какой вариант подходит для того или иного вида бизнеса? Рассмотрим все типы на примере продукции одной из известных фирм (A1 Group).
Объемные буквы из нержавеющей стали
Есть 2 варианта вывесок: с подсветкой и без. Первый вариант подходит тех, кто хочет подчеркнуть статус и солидность своего заведения. Изящные буквы с благородным металлическим блеском украшают фасады банков, элитных бутиков, изысканных ресторанов. Вывеска смотрится дорого и элегантно.
Подсветка бывает нескольких видов:
- выполняемая по контуру;
- лицевая;
- RGB-подсветка;
- боковое свечение.
С помощью света создается индивидуальный стиль и дизайн. Нержавеющая сталь обладает высокой устойчивостью к агрессивному воздействию внешней среды. Такие вывески служат долго и изготавливаются «на века».
Объемные буквы из ПВХ
Более «легкомысленный», по сравнению с предыдущим, вариант. Большой выбор цветов и способов подсветки. Поливинилхлорид проигрывает стали по качеству, но стоит значительно дешевле.
Малые скульптурные формы
МАФы украшают вход в скверы, в парки развлечений, въезды в крупные торгово-развлекательные комплексы и в населенные пункты. Композиции изготавливаются в цвете и в монохроме. Материал изготовления — нержавеющая сталь. Выбор форм разнообразен.
Стелы и пилоны
Схожи с МАФ, но разница в том, что стелы и пилоны имеют простую геометрическую форму. Они служат, чтобы сообщить практическую информацию (цены на блюда, расценки на бензин, предложения по акции). Устанавливаются вблизи разных торговых и развлекательных заведений, точек питания и автозаправок, населенных пунктов, а также внутри ТЦ.
Крышная установка
Это сложное по конструкции изделие, устанавливаемое на крыше здания. Встретить установку такого типа можно повсюду. Таким образом изготавливаются наименования торговых центров, автосалонов, заведений общепита и т.д. Один из самых популярных и эффективных способов в рекламы. Яркие, крупные буквы и композиции видно издалека, они сразу приковывают внимание. При изготовлении используются разные материалы.
Композитные короба
Существуют 2 варианта изделий: с инкрустацией и без. Инкрустация — это способ украшения изделий методом вырезания на них декорирующих элементов и надписей. Пустая полость, которая образуется в результате манипуляций с режущими инструментами, заполняется другими, отличными от базового, материалами.
Композитные короба сложны в изготовлении, при работе применяются самые современные материалы. На первый взгляд короб можно легко спутать с обычной вывеской. Его отличает только объемность. Короба могут разместиться где угодно: на фасаде и торце здания, на крышах и балконах и т.д. Он легко устанавливается почти на любую поверхность и смотрится стильно и органично.
Фальшфасады
Очень оригинальный и необычный способ украшения и рекламы. Вывеска охватывает стены здания по всему периметру. При работе используется множество материалов, способов нанесения рисунка, подсветки, объемных и плоских изображений. При помощи этой методики можно любое, даже самое серое и заурядное строение, превратить в шикарный дворец. Можно изобразить на стене фантастический пейзаж или показать «внутренности» здания. Идей для сюжета композиций масса, все зависит от фантазии клиента и дизайнера.