Динамические возможности Golf R устанавливают новые стандарты

Новый Golf R, представленный на рынке с начала этого года, превосходит все предыдущие версии Golf R своей максимальной мощностью 235 кВт/320 л.с. и его максимальный крутящий момент 420 Нм. Чтобы обеспечить полную эффективность передачи этих впечатляющих возможностей на дорогу, инженеры Volkswagen разработали новую систему двойной трансмиссии 4MOTION с функцией векторизации крутящего момента для управления крутящим моментом на задней оси. Именно эта инновация лежит в основе улучшенного поведения Golf R на дороге, которое диктует стандарты в этом классе автомобилей.

dinamicheskie vozmozhnosti golf r

Golf R традиционно занимает позицию самой мощной версии бестселлера Golf. Благодаря своей двойной системе трансмиссии и высочайшим характеристикам дизайна и оснащения этот чрезвычайно динамичный автомобиль всегда считался технологическим эталоном в своем классе автомобилей — классе Golf. На этот раз история успеха повторяется снова: Golf R стал первой моделью марки Volkswagen, представившей на рынке новую двойную трансмиссию 4MOTION с функцией R-Performance Torque Vectoring. Система интеллектуально объединена в общую сеть и через настройки поведения на дороге раскрывает новые грани спортивного вождения.

«Наша цель при разработке Golf R состояла в том, чтобы сделать его поведение на дороге как можно более нейтральным. Другими словами, мы хотели, чтобы автомобиль не проявлял склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости и всегда обеспечивал возможность максимальной легкости управления», — подчеркивает Йонас Тилебейн, инженер, ответственный за разработку Golf R. Являясь частью команды разработчиков Volkswagen R, он особенно гордится функцией распределения крутящего момента. С новой двойной системой трансмиссии спортивной топ-модели тяга распределяется не только между передней и задней осями, но и между двумя колесами задней оси, что позволяет значительно повысить динамические характеристики Golf R – особенно на поворотах. “Возможность выборочного управления крутящим моментом,

Пакет оборудования R Performance

Golf R также можно заказать с опциональным пакетом оборудования R Performance, который ограничивает максимальную скорость до 270 км/ч. R Performance также включает в себя более крупный и впечатляющий задний спойлер, обеспечивающий дополнительную прижимную силу на заднюю ось, 19-дюймовые колеса с дизайном Estoril и два дополнительных профиля вождения — «Special» (режим Нюрбургринга) и «Drift». Выбор профиля вождения осуществляется быстро и легко, легким нажатием кнопки R на рулевом колесе.

Два профиля вождения для максимальной динамики

При движении по гоночным трассам вдали от дорог общего пользования режим Drift открывает совершенно новое измерение с точки зрения динамики движения и еще более полно использует потенциал функции векторизации крутящего момента, провоцируя преднамеренную склонность к избыточной поворачиваемости вместо обычного нейтрального поведения. В режиме «Дрифт» максимально возможный крутящий момент передается на внешнее колесо поворота, а электронная система стабилизации ESC работает в стандартном режиме в «Спортивном» режиме, а это означает, что любые корректировки, сделанные электронной системой управления поведением на дороге Golf R, применяются на очень поздней стадии. Конечно, возможны и настоящие заносы, для которых систему ESC просто необходимо отключить.

Больше контроля для водителя

В обоих режимах, включенных в пакет R Performance, настройки педали акселератора отличаются повышенной чувствительностью и ускоренным откликом, что создает чистое и подлинное ощущение маневренности и динамики. Эта чрезвычайно высокая степень контроля привода является преимуществом при совершении идеальных заносов на снегу, льду или асфальте. В режимах Special и Drift настройки трансмиссии с крутящим моментом 420 Нм оптимизированы для поддержания стабильно высоких оборотов. Таким образом, в автоматическом режиме коробка передач Dual Clutch Transmission (DSG) максимально поздно переключается на высшую передачу, а на низшую — как можно раньше, что способствует развитию мощности силового агрегата.

Впервые с момента введения DSG трансмиссия останется в ручном режиме на «Special» и «Drift», если водитель предпочитает этот тип переключения передач. Таким образом, непреднамеренное переключение обратно в автоматический режим осталось в прошлом, чего профессионалы, такие как Бенджамин Лейхтер, ждали долгое время. В качестве посла бренда и водителя-испытателя в отделе разработок Volkswagen Лойхтер внес значительный вклад в разработку и доводку нового Golf R. «Мое мнение предельно ясно: Golf R — замечательная модель в Ассортимент продукции Volkswagen! Благодаря новой системе двойного привода, которая идеально распределяет крутящий момент между четырьмя колесами, и двум новым режимам вождения, Golf R обеспечивает исключительное удовольствие от вождения».

https://autoinstruction.ru/Volkswagen/Golf/Mk5 – Мануалы и руководства по эксплуатации легкового автомобиля Volkswagen Golf 5.