Корпоративное Мероприятие И Его Значение

Корпоратив в том виде, что знаком сегодня, возник в России в 90-е годы ушедшего века. Так кажется. Но в действительности, корпоративные праздничные традиции гораздо глубже и уходят собственными корнями в доисторическую эру, когда первобытные охотники и земледельцы, собираясь у костра, отмечали удачную добычу или роскошный урожай.

Без тренингов и тимбилдингов, это, но все таки, был самый настоящий корпоратив, который в себе содержит: общность людей, объединенных одним делом, нацеленных на общий результат, мотивированных и сплоченных. Они праздновали совместную удачу, которая появилась, благодаря личному вкладу каждого члена коллектива. Чем не корпоратив?

Пройдёт очень много веков, перед тем как, корпоративное мероприятие обретет знакомую нам сегодня форму. Произошло это в позапрошлом веке на западе. Успешные компании, в желании последующего саморазвития, ввели «брендовую» традицию собирать собственных служащих для общего празднования важных календарных дат и событий.
Korporativnoe meropriyatie i ego znachenie2
Было замечено, Что такое времяпровождение сплачивает рабочий коллектив и считается эффективным инструментом с целью решения задач компании, выгодно ей и приносит настоящую прибыль.

В Российской Федерации, в советскую эру, корпоративы, несомненно, существовали, но имели ярко выраженную политическую окраску. Когда СССР распался, пропали и социалистические корпоративные традиции. Однако их место непродолжительное время пустовало. Его заняли западные корпоративные наработки – в первую очередь банкеты и презентации. Позднее к ним присоединились тренинги и тимбилдинги.

Сплочение коллектива – основная цель корпоратива.
Во время банкета, похода, в ходе спортивного состязания, командной игры служащие распахиваются с неизвестной до этого стороны, лучше узнают друг друга. Неформальная атмосфера содействует появлению дружеских отношений между членами рабочего коллектива.

На заметку: чтобы этого добиться, корпоратив должен быть в радость каждому его участнику и не приниматься как «неминуемое зло».

Информация для руководства.
Наблюдая за поведением собственных служащих на корпоративе, руководство может лучше понять отношения в середине коллектива, обнаружить скрытых лидеров, оценить общий настрой собственных подчиненных.

Возможность сказать «благодарю».
С помощью корпоратива, руководство может поблагодарить собственных служащих за уверенную работу, за хорошо проведенную сделку, дать ощутить каждому, как он значим для компании. Источник http://m-event.ru/