Применение транспорта в строительстве

В строительной практике широкое применение находят железнодорожный и автомобильный транспорт, который осуществляет перемещение разных строительных материалов и конструкций в горизонтальной плоскости. Железнодорожный транспорт обычно используется для доставки оптовых партий строительных грузов от заводов-производителей на склады.

Он бывает общегосударственным, с широкой колеей, и внутризаводским, с более узкой колеей. Основные тяговые механизмы для широкой колеи представляют собой тепловозы, электровозы, паровозы и маневровые тепловозы. На внутренних линиях используются специальные мотовозы и маневровые тепловозы. Различные виды вагонного парка позволяют перевозить самые разнообразные строительные грузы, от твердых строительных материалов, до сыпучих и жидких материалов. Железнодорожные перевозки особенно выгодны для больших партий грузов и длинных расстояний между точками погрузки и выгрузки.

На средних расстояниях и внутри строительных площадок используются различные виды грузовых автомашин. Они могут принадлежать автохозяйствам, а могут быть собственностью строительных предприятий. Иногда выгоднее купить тягач седельный бу, чем использовать арендованный транспорт.

Основными транспортными единицами на строительстве являются грузовые автомобили и самосвалы различной грузоподъемности, тягачи с прицепными платформами для перевозки длинномерных грузов, панелевозы, а также миксеры для перевозки готовых бетонных растворов.

Для перевозки тяжелой строительной техники часто используют тяжелые прицепы или полуприцепы-тяжеловозы, которые помогают быстро переместить эту технику на значительные расстояния к новой строительной площадке. Таким образом, роль транспорта в организации и обеспечении строительных работ чрезвычайно велика.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.