Крупную легкорельсовую железную дорогу в нигерийском штате Кано будет строить китайская компания

Крупную легкорельсовую железную дорогу в нигерийском штате Кано будет строить китайская компания

Предварительный договор на строительство в штате Кано на севере Нигерии легкой железнодорожной линии стоимостью $1,85 млрд заключен с китайской государственной строительной фирмой.

China Railway Construction Corporation (CRCC) сообщила во вчерашнем официальном заявлении, что две из ее дочерних компаний заключили предварительный договор на строительство четырех линий с расчетной скоростью 100 км/ч и общей протяженностью 74 км.Столица штата, город Кано, последние годы неоднократно подвергалась агрессии. В ноябре 2014 сто человек погибли при бомбардировке и обстреле мечети, а в ноябре 2015 бомбардировка шиитской процессии унесла жизни 21 человека. Обе атаки приписывались радикальной джихадистской группировке Боко харам.На прошлой неделе бывший посол США в Нигерии Джон Кэмпбелл предупредил, что террористы Боко харам возобновят атаки на штат Кано.

Проблема дефицита инфраструктуры усугубляется тем, что экономика Нигерии сильно пострадала от падения цен на нефть, что затрудняет реализацию планов развития страны, предложенных новым президентом Мухаммаду Бухари.

Тем не менее, согласно сообщениям Reuters, министр финансов Кеми Адеосун ранее в этом месяце говорила, что в бюджете 2016 будут выделены дополнительные $180 млн на проекты государственного значения, чтобы придать стимул экономике страны.

Читайте также: Проект Bouygues добавит к крошечному Монако шесть гектаров за $1,1 млрд

Г-жа Адеосун сказала, что Нигерия прибегнет к партнерству с частным сектором в целях привлечения инвестиций, а также упомянула тот факт, что правительство ведет переговоры с General Electric на предмет строительства и обслуживания железнодорожной сети, которая позволила бы улучшить транспортировку товаров, информирует Reuters.

Китаю отводится важная роль в развитии транспортной инфраструктуры Нигерии. В июле этого года Нигерия подписала соглашение с ещё одним китайским строительным гигантом, China Civil Engineering Construction Corporation, чтобы построить за $12 млрд 1400-километровую прибрежную железнодорожную магистраль Лагос – Калабар, один из самых дорогих железнодорожных проектов за всю историю Африки.

Тем временем, в CRCC дали понять, что стоимость контракта легкой железной дороги, если он будет подписан, составляет 2% от их выручки за 2015 год. Они добавили, что контракт будет реализовываться в два этапа, каждый из которых займет два года.

С нигерийской стороны предварительный договор подписан министром труда, жилья и транспорта штата Кано.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.